Если вам наскучило крошить черепа монстров разных мастей, тогда отправляйтесь в ближайшую таверну и найдите игрока в гвинт в Ведьмак 3, чтобы приобщиться к излюбленному развлечению краснолюдов.

Основные правила игры в гвинт

  1. Бросок монеты определяет, чей ход будет первым.
  2. Вы берете в руку 10 случайных карт из индивидуальной колоды. При желании в начале игры можно заменить 2 карты другими.
  3. В свой ход каждый из оппонентов выкладывает на стол только по одной карте. Сила всех ваших юнитов суммируется.
  4. В раунде побеждает тот, у кого общая сила войска больше, чем у оппонента.
  5. Победа будет за игроком, который выиграл 2 раунда.

Состав колоды

Фракции
Карты для гвинта в Ведьмак 3 принадлежат одной из четырех фракций, каждая из которых дает вам уникальные бонусы:
Нильфгаард – принесет вам победу, если силы войск равны и выходит ничья;
Королевства Севера – выиграв раунд, вы берете в руку 1 карту из своей колоды;
Скоятаэли – определяют, кто начинает первую битву;
Чудовища – в конце каждого раунда оставляют на поле боя 1 случайную карту.
Есть карты нейтралов (31 штука), которые могут присоединиться к любой из описанных фракций.
Войска
Все войска делятся на рукопашные, осадные и дальнобойные. Они имеют соответствующий знак (2). У каждого юнита есть сила (1) и особые способности (2).
Знак внизу цветной ленты слева указывает на принадлежность к той или иной фракции (4). У нейтралов лента отсутствует.
Герои
Ведьмак 3: гвинт и карты для гвинта герои
Карты героев не подвержены влиянию заклинаний, поэтому нельзя изменить их силу, нельзя убрать с поля при помощи чучела или казни. Они не воскрешаются.
Лидеры
Ведьмак 3: гвинт и карты для гвинта лидер
В колоде каждого игрока есть лидер. Эта карта выкладывается в специальное поле и за игру может быть использована лишь один раз. Уникальная способность лидера может переломить ход игры и принести дополнительные преимущества.
Специальные карты
Помимо выкладки войск вы можете влиять на ход сражения, используя специальные карты для игры в гвинт.
Насылайте на противника мороз, мглу или ливень, чтобы ослабить его отряды. Нейтрализуйте погодные условия, использованные против вас, при помощи Ясного неба. Авторская статья с сайта witcher3mods.ru
Другие карты применяются к собственным юнитам. Верните в руку уже выложенную карту, применив Чучело. Удвойте силу бойцов в одном ряду при помощи Командирского рога. Применяйте разные эффекты.

Как составить индивидуальную колоду

Как в любой коллекционной игре, на базовой колоде далеко не уедешь. Чтобы побеждать более умелых соперников, нужно собрать для игры в гвинт редкие карты в Ведьмак 3: Дикая Охота. Их можно покупать или выигрывать у NPC во время квестов.
Вы можете заполучить 3 карты Северных королевств силой 10 в следующих заданиях:

  • Игроки Велена (обыграйте мальчика Хеддена);
  • Опасная игра (в качестве награды берите карты, а не деньги);
  • Игры в Новиграде (у Дийкстры).

Две карты Нильгаарда силой 10 и одна силой 6:

  • Игроки Велена (выиграйте матч по гвинту в Оретоне);
  • Игры в Новиграде (выиграйте у маркизы Серенити);
  • Опасная игра.

Три карты Скоятаэлей силой 10:

  • Старые товарищи (одну карту можно выиграть у Золтана, вторую – у Роше);
  • Опасная игра.

Семь Нейтралов силой от 2 до 15:

  • Старые товарищи (есть возможность заполучить 2 карты, победив Талера и Ламберта);
  • Игры в Новиграде (2 карты за победу над скоятаэлем и банком Вивальди)
  • Квест Трисс (несколько раз обыграть гостей);
  • В Велене вашим противником будет Кровавый барон;
  • В Оксенферте сойдитесь в карточной битве со Стефаном.

Несколько советов

Садясь играть в гвинт в Ведьмак 3, не стремитесь использовать сильнейшие карты в первом же раунде. Если в руку попало немало слабых карт, попробуйте сначала сыграть их, выманив у оппонента более сильные войска.
Для каждой партии из имеющихся у вас карт вы составляете колоду. Старайтесь сделать ее не слишком раздутой, чтобы в раунде выпадали полезные юниты и заклинания. Оптимальное число существ – 22.
Не оставляйте шпионов на конец. Используйте их в начале партии.
Иногда выгоднее спасовать, чтобы в следующем раунде получить количественное преимущество по картам.